Надежность, скорость и конкурентная цена.

Авиаперевозки

Надежность, скорость и конкурентная цена.

ПРЕИМУЩЕСТВА АВИАПЕРЕВОЗКИ

Турция имеет развитую авиационную инфраструктуру – свои международные аэропорты есть практически в каждом крупном городе, а в столицах и мегаполисах – не по одному. Поэтому авидоставка практически исключает затратный транзит по автодорогам материковой части страны.

Кроме того, авиационная доставка не зависит от сезонных проблем с состоянием дорожного полотна или зимними ограничениями на навигацию.

Непосредственно в пути ваш груз будет находиться всего несколько часов, следовательно, не подвергнется климатическому воздействию внешне среды, что дает плюс к его сохранности.

КАК ЗАКАЗАТЬ

Заказать доставку груза из Турции самолетом очень просто – свяжитесь с менеджерами компании IP TRANS Logistic. Мы подготовим для вас предложение «под ключ» - согласуем все принципиальные вопросы с Турецкой стороной, оформим необходимый пакет документов и даже обеспечим бесплатное хранение вашего авиагруза на наших складах сроком до 5 дней, при этом у вас будет возможность получать информацию о текущем состоянии на протяжении всей экспресс транспортировки изТурции в Россию. И, конечно, вы получите всю информацию об имеющихся скидках и специальных акциях, которые сделают наше сотрудничество по-настоящему взаимовыгодным.

 

ВОПРОСЫ?

↓ 12 ошибок, которые допускают российские предприниматели при первом заказе у турков.! Любой бизнес рождается из первого заказа. В случае заказа товара из Турции нужно учитывать массу нюансов. Идеальный вариант – учиться на ошибках других, хоть это и не так просто. Для вашего удобства, экономии ваших нервов и средств ниже мы опишем самые типичные ошибки, допускаемые клиентами при первом заказе продукции.

Не определен целевой потребитель

Если вы располагаете информацией о товаре, предоставленной лишь самим поставщиком, то вам необходимо составить более ли менее точное представление о целевом потребителе, которого заинтересует данный товар – иными словами, убедиться, что вы сможете найти рынок сбыта для купленной вами Турецкой продукции.

Пусть картина будет максимально полной: сколько лет вашему целевому потребителю, каковы его интересы, чем он занимается, откуда получает информацию, что он любит, каковые его ценности, где он покупает товар?

Картинка, составленная из «пазлов», описывающих вашего типичного покупателя, станет эффективным инструментом управления бизнесом.

Вы затянули сроки и упустили хорошие возможности

У спроса на определенные виды товара нередко есть свой срок годности. Поэтому для успеха так важно реагировать на спрос оперативно, оставляя позади ушлую конкуренцию. Чем быстрее вы реагируете на спрос, тем больше у вас шансов на укрепление своих рыночных позиций.

Пропорции между позициями товара в ассортименты не соблюдены

В ассортименте всегда есть позиции не слишком многочисленные (до 20%), но дающие около 80% оборота. Такие позиции важно выявить, изучить и заказывать с запасом. Прочие же лучше заказывать по минимуму, насколько позволит минимально допустимый объем заказа, он же MOQ (minimalorderquantity).

Вы слишком быстро распродали первую заказанную партию и вовремя не разместили повторный заказ

Тщательно рассчитывайте цикл поставки товара. Если продукция идет морем, то этот цикл равен примерно 20-25 дням и, выходит, планировать повторный заказ необходимо сразу при размещении первого. Для наглядной картины составьте план продаж и закупок на длительный срок вперед (3 месяцев или 6 месяцев). Это позволит сделать цикл поставок равномерным, рациональным, предсказуемым, кроме того, в наличии у вас всегда будет нужный товар.

Первый заказ получился слишком большим, поскольку вы были вынуждены полностью «набить» контейнер и выполнить требования поставщика по минимальному заказу

Обычно минимальный заказ товара из Турции приравнивается к объему 20-футового контейнера. Да, возможно, вы вызовете некое уважение у партнера, сделав большой заказ, но вряд ли «овчинка стоит выделки». Не стоит заказывать слишком много и на длительный период. В бизнесе утверждение «время – деньги» работает безотказно: каждый месяц, каждая неделя, когда ваша продукция лежит на складе, увеличивает ваши расходы и, соответственно, уменьшает вашу прибыль. То же самое можно сказать и о MOQ – минимальном количестве заказа. При его планировании необходимо оценивать каждый тип товара в отдельности – если спрос на позицию слишком низок, то, возможно, от ее покупки и вовсе стоит воздержаться, вместо того, чтобы удовлетворить турецкого поставщика и «любоваться» невостребованным товаром на складе долгие месяцы.

Вы не изучили своих конкурентов

Если на рынке оперируют конкуренты со схожим предложением, то очень важно изучить предлагаемые ими цены и сделать ставку на минимальную стоимость. Сформировать действительно выгодное для покупателя предложение, можно лишь зная точные цены конкурентов. При этом важно подчеркнуть достоинства именно вашего товара и реально оценить собственные возможности.

Недостаточно четко проработаны каналы реализации товара

У каждой категории продукции есть свои каналы сбыта. Что-то вы быстрее продадите посредством Интернета, а что-то успешно разойдется в торговой сети или специализированном магазине. В то же время существует продукция спонтанного спроса – тут вам на руку сыграет максимальная узнаваемость вашего продукта и ваших торговых точек, где он продается; если продукт рассчитан на длительное пользование, то не менее важны личные продажи и консультации.

Чтобы найти отклик именно своего целевого потребителя, нужно понять какие каналы сбыта являются для него самыми удобными.

Вы слишком мало знаете о товаре, чтобы сделать хорошую рекламу или добиться высоких продаж

Упаковка должна быть информативной, товар должен быть промаркирован, к нему должно прилагаться подробное руководство по эксплуатации, документы с описанием основных преимуществ товара – все это важнейшие атрибуты ваших продаж, то, без чего оперировать на рынке будет очень сложно. Причем данную информацию важно подготовить задолго до того, как продукция поступит на склад.

Вы не позаботились о стимулировании продаж

Товар должен быть «продаваемым» еще до своего прибытия на склад. С этой целью необходимо подготовить сайт, напечатать рекламные буклеты, продающие материалы для торговых точек, составить презентации, инструкции, распространить образцы, завлечь покупателя, собрать предварительные заказы. То же самое можно отнести и к мотивации всех лиц, участвующих в цепи сбыта. У каждого из них должен быть свой интерес.

Вы понадеялись на то, что поставщик окажет вам помощь

Да, поставщик заинтересован в том, чтобы вы успешно начали свой бизнес и эффективно продавали его товар, но не всегда его интересы соответствуют вашим. Нередко заказчики просят поставщиков помочь им составить первый заказ. И это их вопиющая ошибка! К тому же, ему важно продать вам как можно больше и распределить заказанный ассортимент равномерно между позициями. Такой подход редко перекликается с реальными потребностями российского рынка, вы же берёте на себя серьезный риск остаться с большим объемом неликвидного товара на складе.

Отсутствует контроль качества на этапе производства и перед отгрузкой

При размещении первого заказа предприниматели нередко пытаются на всем сэкономить, в том числе и на контроле качества товара. Тем самым они принимают на себя большой риск и дают основания поставщику расценивать себя как не слишком профессионального клиента, которого при случае можно «надуть». Что вы можете сделать, чтобы подобного не произошло? Посетите фабрику либо Магазин в Турции лично, познакомьтесь с поставщиком. Чтобы сэкономить средства при первом заказе, прибегайте к услугам сторонних компаний, которые проверят качество готовой партии.

Не получены образцы товара от поставщика

Заказать образцы товаров до размещения первого заказа критически важно. Образец послужит эталоном, с которым вы будете сравнивать качество готовой продукции. Да, вы будете вынуждены оплатить услуги курьерской службы (PonyExpress, DHL, FedEx, Ups или др.), но это не те затраты, на которых стоит экономить.

Каковы гарантии того, что груз будет доставлен в срок при его транспортировке ? Все маршруты которыми мы доставляем грузы проверены многими годами. В 82% случаях мы доставляем груз быстрее оговоренного срока.

Упаковка товара! Важность качественной упаковки не стоит недооценивать, особенно ввиду того, что речь, как правило, идет о транспортировках на расстояния в несколько тысяч километров. Морская качка дает нагрузку на импортируемый товар, поэтому упаковка должна ее выдерживать. Кроме того, на ней должны указываться отправитель и получатель груза, а также особые знаки, такие как «не кантовать», «хрупкое, не бросать» и т.д.

Нередки случаи, когда «неподписанные» грузы попросту теряются на просторах порта Новосибирска или Азова, а найти их и понять, кому они предназначены и кем были отправлены, задача практически утопическая.

Кроме того, у упаковки есть и маркетинговая функция, особенно если вы собираетесь продавать товар под именем собственного бренда. Чтобы видеть на упаковке наименования, инструкции и описания на правильном русском языке, разработайте соответствующие этикетки сами, потому как Турки, скорее всего, переведут ваш текст в Google и получившуюся нелепицу, способную снизить рыночный потенциал вашей продукции, налепить на упаковку. Поэтому, чтобы термос не превратился в «кружку для хранения тепла», возьмите ответственность по тексту описаний товара на себя.